Управление Роспотребнадзора по Архангельской области помогло потребителю взыскать денежные средства за услугу повторного открытия регистрации на рейс
17.04.2024 20:02:25Как следует из обстоятельств, потребитель, намереваясь совершить перелёт со своей семьей по маршруту Архангельск-Сочи, заблаговременно прибыл в аэропорт для прохождения процедуры регистрации на рейс, однако, регистрация была завершена до окончания этого времени, в связи с чем потребитель вынужден был оплатить стоимость услуги повторной регистрации на рейс в размере 7000 рублей. Потребитель, не согласившись с действиями АО «АК Смартавиа», обратился с претензией к перевозчику. АО «АК Смартавиа» ответила отказом.
Управление обратилось в суд с иском в защиту прав потребителя с требованиями возврата денежных средств, уплаченных за услугу повторного открытия регистрации на рейс АО «АК Смартавиа» направлением Архангельск-Сочи, компенсации морального вреда, процентов за пользование чужими денежными средствами, штрафа. Суд согласился с доводами Управления, указав, что обеспечение регистрации пассажиров на рейс является обязанностью перевозчика.
Решением мирового судьи судебного участка № 5 Октябрьского судебного района г. Архангельска от 14 ноября 2023 года требования потребителя удовлетворены. В пользу потребителя присуждена сумма в размере 18 413,00 руб., в том числе компенсация морального вреда в размере 5000,00 руб.
АО «АК Смартавиа», не согласившись с решением суда, подало апелляционную жалобу. Апелляционным определением Октябрьского районного суда г. Архангельска от 25 марта 2024 года решение первой инстанции оставлено без изменения. Решение вступило в законную силу.
Источник: https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news_region/news_details_region.php?ELEMENT_ID=27482
Отправить комментарий, отзыв
Для цитирования используйте символ > в начале строки.
Пример, как цитировать:
Нет. Хорошее образование всегда в цене!